С 2010 года начался новый этап развития компании, связанный, прежде всего, с активизации позиций на мировом рынке. Он начался с открытия компании ISUZU Motors Middle East FZE. В 2011 году было запущено производство легких грузовых автомобилей семейства ELF на заводе ISUZU Motors Saudi Arabia Co. Ltd. Он стал первым автомобильным заводом в Саудовской Аравии и основным центром поставок грузовиков ELF под маркой Reward на Ближний и Средний Восток.
В 2012 году ISUZU пришла в Индию, открыв в стране сборочный завод ISUZU Motors India Private Ltd.
Столь масштабная премьера слегка затмила премьерный показ автомобилей средней серии F полной массой 12 т и 18 т. Впрочем, европейские перевозчики быстро разобрались в их технических и экономических достоинствах, и импорт этих моделей довольно быстро набрал темпы.
Вскоре после ганноверской премьеры компания ISUZU стала использовать марку ELF и в обозначении экспортных автомобилей. В течение почти 40 лет она не могла этого делать, так как одна марка Elf уже существовала – это были французские горюче-смазочные материалы. Теперь же она перестала существовать, и ISUZU смогла использовать ее по всему миру.
Свои лидирующие позиции компания в очередной раз продемонстрировала на 43 Токийском салоне, прошедшем в 2013 году. Наряду с премьерным показом самосвала на шасси GIGA, двух новых версий FORWARD и внедорожника MU-X, Isuzu показала гибридный грузовик на шасси ELF и гибридные автобусы Erga Hybrid. Но основное внимание посетителей привлекал concept-truck T-Next. Он стал продолжением начатой в 2011 году работы над семейством концептов этого семейства. Если раньше был представлен тяжелый магистральный тягач, теперь стилисты компании показали четырехосный грузовой автомобиль популярного в Юго-Восточной Азии класса Cargo.