Книга ISUZU
Меню
Официальный дилер AMBERTRUCK
ISUZU и HINO

2007г. - расширение ассортиментного ряда грузовиков Isuzu

Производство Isuzu в РоссииВ январе 2007 года Вадим Швецов приобрел у Алексея Мордашева контрольный пакет акций и стал владельцем 58% акций компании «Северсталь-авто». Компания получила значительно большую независимость, что сразу же сказалось на изменении ее технической политики. В том же году компания «Северсталь-авто» открыла собственное производство кузовов типа «фургон» и начала монтаж холодильных установок в изотермические кузова из сэндвич-панелей. Кроме того, по мере поступления заказов, линейку модификаций автомобиля планировалось расширить за счет установки специализированных кузовов – эвакуатора со сдвижной платформой, фургонов с гидравлическими системами подъема грузов. Затем предстояло наладить выпуск бортовых платформ с краном-манипулятором и др.

Следующий этап предполагал выпуск автомобилей ISUZU NQR71P в исполнениях «мусоровоз» и «самосвал» для внутригородских перевозок и поставки готовых шасси для производства на их базе коммунальной и дорожной техники. Всего к концу 2007 года было выпущено более 2000 шасси и автомобилей.

А в 2008 году компания «Северсталь-авто» планировала осуществить переход на новый стандарт поставки шасси. При этом кабины для них должны были свариваться и окрашиваться на производственной площадке ОАО «УАЗ».

Параллельно с расширением производства большое внимание уделялось развитию дилерской сети ISUZU в России. Вот лишь две цифры, говорящие об активности компании в те годы. К осени 2006 года в 9 городах России было открыто 12 дилерских центров по продаже и техническому обслуживанию автомобилей ISUZU. Все центры продаж оформили в строгом соответствии с корпоративными требованиями японской компании. А уже в начале 2007 года национальная дилерская сеть состояла из 30 центров, охватывая все крупные города и региональные центры России.

Автомобиль ISUZU NQR71P №1000 сошел с конвейера Ульяновского завода «Северсталь-авто» летом 2007 года. Выпуск юбилейного автомобиля стал общей заслугой компании «Северсталь-авто», японских партнеров, специалистов сборочного комплекса ОАО «УАЗ» и дилерских центров. Менее чем за год проект ISUZU превратился в динамично развивающийся бизнес с четко организованной инфраструктурой и едиными стандартами работы на всей территории России.

Специально к выпуску тысячного автомобиля ISUZU компания «Северсталь-авто», как эксклюзивный российский производитель и импортер продукции японской марки, подготовила ряд предложений, которые помогли укрепить имидж грузовых автомобилей и автобусов ISUZU на российском рынке.

В 2007 году в полном соответствии с ранее заявленными планами, компания «Северсталь-авто» начала собственное полномасштабное производство кузовов и надстроек для шасси ISUZU. Первыми были запущены в производство промтоварный и изотермический фургоны, многофункциональная бортовая платформа и низкотемпературный кузов из «сэндвич-панелей».

В короткое время гамму дополнили эвакуатор, самосвальная платформа, платформа с краном-манипулятором и фургон-рефрижератор. Собственное производство кузовов и надстроек должно было гарантировать стабильное и высокое качество готовых грузовиков и позволить конечным потребителям сократить первоначальные вложения в автомобиль по сравнению с заказом кузовов у сторонних изготовителей. Однако первые же образцы показали нерентабельность производства кузовов и надстроек собственными силами. Дело в том, что одновременно надо было выпускать большое количество разнообразных кузовов в условиях непрогнозируемого спроса и объемов заказа. В итоге было принято решение отказаться от их производства и расширить круг российских кузовостроителей, вовлеченных в программу формирования модельного ряда модификаций автомобилей серии N.

Новые модификации коммерческих автомобилей с установленными кузовными надстройками можно было приобрести в лизинг, что значительно сокращало для конечных пользователей затраты на владение автомобилем. Программа «Автомобиль ISUZU в лизинг», разработанная компанией «Северсталь-авто» совместно с одним из ведущих лизинговых операторов – компанией Europlan была высоко оценена российскими транспортниками.