Книга ISUZU
Меню
Официальный дилер AMBERTRUCK
ISUZU и HINO

1984 – 1985: городские автобусы семейства Cubic

Двенадцати-метровый городской автобус ISUZU Cubic, 1984 годВ 1984 – 1985 годах компания ISUZU разработала и начала выпускать городские автобусы семейства Cubic. Сначала на конвейер был поставлен автобус большого класса, в следующем году началось производство автобусов среднего класса.

Внешне обе модели имели большое сходство с европейскими автобусами – характерное выпуклое ветровое стекло и узкие передние боковые стекла, опушенные практически до уровня верхней ступеньки. Но было, да и сейчас есть, у большинства японских городских автобусов одно большое отличие от «европейцев» – сдвижные входные средние и задние двери. При открытии они уходят в специальные застекленные «карманы» в салоне. У большого автобуса таких дверей две, у среднего – одна. При этом у обеих машин есть и передняя двухстворчатая распашная дверь. Служит она, в основном, для посадки водителя, но в час «пик» работает и для посадки пассажиров.

Это тоже ISUZU Cubic, но девятиметровый. Хорошо видны ниши для открывания средней двери, 1985 годВ середине восьмидесятых годов такая специфика позволила компании добиться больших успехов практически во всех секторах рынка коммерческого транспорта. Высокое качество, надежность и универсальность шасси и автомобилей обеспечивали ей стабильный спрос и рост производства. На Международном автомобильном салоне в Токио в 1987 году Isuzu представила специальную версию автомобиля CXZ сверхвысокой проходимости, разработанную для единственной цели – работы в условиях каменистой пустыни Гоби в Китае.