1973 год стал поистине переломным в истории компании ISUZU. Началось внедрение единой гаммы грузовых автомобилей FORWARD, в которую вошло шесть базовых моделей полной массой от 9 до 25 т с колесными формулами от 4х2 до 8х4 (SBR, JBR, SLR, SBG, SPZ, SPH) и два седельных тягача (VPR, VPZ) для работы в составе автопоездов полной массой до 38 т. Отличительными особенностями автомобилей этой гаммы, получившей впоследствии индекс F, стали новые бескапотные кабины, намного превосходившие по дизайну и уровню комфорта старые капотные конструкции.
В 1973 г. все предыдущие армейские машины, выполненные по американским нормативам, заменил стандартизованный грузовик SKW440M семейства F грузоподъемностью 3,5 т с колесной формулой 6x6 с покатой передней панелью кабины и всеми односкатными колесами. Фактически автомобили этой серии до сих пор он остаются самым распространенными японскими военными грузовыми автомобилями и тягачами, на шасси которых устанавливают цистерны-топливозаправщики, самосвальные кузова, ремонтно-эвакуационное оборудование, краны, зенитные ракетные комплексы и т.д. Автомобили первой серии получили 210-сильный дизель 8РСV8 с непосредственным впрыском, на последующих версиях его мощность достигла 240 л.с. Все варианты комплектовали пятиступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма, двухместной кабиной с откидным лобовым стеклом, жесткой крышей с люком или мягким верхом, стальным бортовым кузовом с продольными скамьями и 24-вольтовым электрооборудованием. По шоссе машины перевозят 6 т грузов и развивают скорость 90–95 км/ч, имеют запас хода 500 км и преодолевают брод глубиной 80 см.