По сведениям журнала, в 1963 году в Японии было произведено 1.283.700 автомобилей, из них 875.800 грузовых, в 1964 году эти показатели составили 1.683.900 и 1.118.900 соответственно. При этом ISUZU с выпуском 74,3 тыс. шт. занимала лишь шестое место, уступая компаниям Toyota, Nissan, Mitsubishi и ряду других.
В 1963 году компания начала выпуск автобуса малого класса BLD10, ставшего родоначальником многочисленных семейств небольших машин с характерным расположением дверей в центре салона. Можно сказать, что и все японские модели более поздних лет – «Богданы» и «УзОтойолы» – прямые потомки этой модели. Одновременно с выпуском небольших автобусов компания ISUZU выпускала автобусы большого класса BU20E. Их внешний облик был верхом рационализма и практицизма: почти ровный прямоугольник со слегка скругленными углами, ряд окон между частыми стойками и абсолютная симметрия передней и задней панелей, нарушаемая только узкой двухстворчатой дверью, расположенной перед передним колесом.