
Продажи автомобилей российской сборки стартовали в России 1 сентября 2006 года, при цене от 868.000 рублей. Всего до конца года за 3 месяца работы в штатном режиме завод выпустил 508 автомобилей ISUZU. Забегая вперед, отметим, что в течение последующих трех лет общий объем продаж превысил 10.000 штук.
Почему именно модель NQR71P была выбрана для производства в России? Прежде всего, потому что она являлась лучшим из представителей всемирно известного семейства грузовиков ISUZU серии N. Надежность и многофункциональность – одни из главных критериев, по которым покупатели во всем мире выбирают автомобили ISUZU. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на базе NQR71P ресурс более чем в 1 млн. км и низкие эксплуатационные расходы. Немаловажным фактором была и конструкция автомобиля, допускавшая его доработку по требованиям различных национальных рынков, что и было сделано. Конструкцию шасси специально доработали для использования в российских условиях без сокращения гарантированного эксплуатационного ресурса грузовых автомобилей ISUZU.
На первом этапе реализации проекта – до конца лета 2006 года – часть собранных в Ульяновске шасси была передана российским специализированным компаниям для установки надстроек и кузовов различных типов. Одновременно российские и японские конструкторы определяли круг наиболее подходящих поставщиков, и с 1 сентября 2006 года в соответствии с принципом компании ISUZU «автомобиль из одних рук», установка кузовов и надстроек в полномасштабном режиме стала производиться непосредственно в сборочном цехе в Ульяновске. Запланированная пропорция производства шасси и готовых автомобилей на первом этапе составляла 50/50.