Книга ISUZU
Меню
Официальный дилер AMBERTRUCK
ISUZU и HINO

1 сентября 2006г. - старт продаж грузовиков Isuzu в России

Производство Isuzu в РоссииДвигатели, коробки передач, кабины, рамы и другие комплектующие узлы и агрегаты не имеют «персональной» привязки друг к другу, поступают на склад общим потоком и оттуда равномерно распределяются на конвейер в соответствии с рабочим графиком. Сборка автомобилей организована крупноузловым методом по технологии компании ISUZU. Конвейер разделен на пять зон, в которых проводится поэтапная сборка рамы, установка мостов и колес, монтаж двигателя и трансмиссии, установка кабины, досборка и заправка техническими жидкостями. В каждой зоне работает от четырех до шести механиков. Затем готовый автомобиль уходит в зону сдачи и выходного контроля. К конвейеру примыкает участок подсборки силовой линии – двигателя, сцепления и коробки передач.

Продажи автомобилей российской сборки стартовали в России 1 сентября 2006 года, при цене от 868.000 рублей. Всего до конца года за 3 месяца работы в штатном режиме завод выпустил 508 автомобилей ISUZU. Забегая вперед, отметим, что в течение последующих трех лет общий объем продаж превысил 10.000 штук.

Почему именно модель NQR71P была выбрана для производства в России? Прежде всего, потому что она являлась лучшим из представителей всемирно известного семейства грузовиков ISUZU серии N. Надежность и многофункциональность – одни из главных критериев, по которым покупатели во всем мире выбирают автомобили ISUZU. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на базе NQR71P ресурс более чем в 1 млн. км и низкие эксплуатационные расходы. Немаловажным фактором была и конструкция автомобиля, допускавшая его доработку по требованиям различных национальных рынков, что и было сделано. Конструкцию шасси специально доработали для использования в российских условиях без сокращения гарантированного эксплуатационного ресурса грузовых автомобилей ISUZU.

На первом этапе реализации проекта – до конца лета 2006 года – часть собранных в Ульяновске шасси была передана российским специализированным компаниям для установки надстроек и кузовов различных типов. Одновременно российские и японские конструкторы определяли круг наиболее подходящих поставщиков, и с 1 сентября 2006 года в соответствии с принципом компании ISUZU «автомобиль из одних рук», установка кузовов и надстроек в полномасштабном режиме стала производиться непосредственно в сборочном цехе в Ульяновске. Запланированная пропорция производства шасси и готовых автомобилей на первом этапе составляла 50/50.